Металл-Экспо - металлургический форум России

 

Совсем немного времени остается до открытия выставки Металл-Экспо 2012 в Москве. Наш корреспондент побеседовал с генеральным директором  ЗАО "Металл-Экспо" Алексеем Ефимовым о предстоящих выставочных мероприятиях.

 

 

Что будет представлять собой предстоящая выставка?

 

Около 200 млн тонн металлопродукции в год — таков общий объем производственных мощностей участников  международной промышленной выставки «Металл-Экспо’2012». Порядка 10% от мировых мощностей по производству металла будет представлено 13-16 ноября в Москве на ВВЦ. «Металл-Экспо» в этом году мы будем проводить в 18-й раз. Первоначально, во второй половине 1990-х, она входила в 15-ть лучших промышленных выставок России, в 2000-е она вошла в первую 10-ку, а последние пять лет она входит в тройку лучших промышленных выставок России.

Масштабный выставочно-конгрессный форум соберет ведущие металлургические компании, трубные и метизные заводы, предприятия по обработке цветных металлов, производителей алюминиевого проката и сплавов, строителей, машиностроителей, нефтяников и газовиков, транспортные и логистические компании, металлотрейдеров, представителей других отраслей реального сектора экономики. Свыше 700 компаний из 35 стран мира продемонстрируют свои экспозиции в павильонах №69 и №75 Всероссийского выставочного центра. На стендах экспонентов будет работать свыше 4 тыс. квалифицированных специалистов и руководителей компаний-участников.

 

Какова география и специализация экспонентов «Металл-Экспо»? Кого больше – Россия, СНГ, Европа, Азия?

 

Ежегодно число участников и площадь выставки возрастают на 15%. Россия и СНГ превалируют, конечно. Однако в этом году отмечается повышенная активность со стороны зарубежных участников «Металл-Экспо». Как традиционные, так и новые экспоненты форума металлургов торопились забронировать наилучшие площади для своих экспозиций.

 

В 2011 году зарубежные компании из 35 стран мира разместили свои экспозиции более чем на 200 стендах. Крупнейшая делегация участников приехала из Германии (42 компании), на втором месте - Китай (30), на третьем - Италия (25).

В 2012 году еще больше расширится состав участников и посетителей комплекса международных промышленных выставок, посвященных металлопродукции для стройиндустрии, машиностроения и топливно-энергетического комплекса, оборудованию для металлургии, транспортным и логистическим услугам для ГМК.

 

Какое количество посетителей в рамках выставки вами ожидается?

 

Ожидается, что выставку в этом году посетят свыше 30 тысяч потребителей черных и цветных металлов из стройиндустрии, машиностроения, топливно-энергетического комплекса, транспортных и логистических, металлоторговых компаний.

 

Согласно базе данных посетителей, на выставке «Металл-Экспо’2011» побывали представители 61 страны мира. Напомним, что всего на земном шаре насчитывается немногим больше 250 стран. Разумеется, наибольшее количество посетителей «Металл-Экспо» - из России: свыше 80% от общего числа. Значительное количество посетителей приходится на долю стран Евросоюза, Юго-Восточной Азии, Северной и Южной Америки. Безусловно, большинство иностранных гостей приехали из таких европейских стран, как Германия, Италия, Австрия — всего из 28 европейских стран. Это подтверждает повышенный интерес европейцев к возможностям российского рынка. Единственное государство ЕС, посетители которого не были зарегистрированы на «Металл-Экспо’2011» - Ирландия.

 

Зато на «Металл-Экспо» побывали специалисты и руководители промышленных компаний из абсолютно всех республик бывшего СССР. Традиционно сильно представительство стран СНГ — Украины, Белоруссии, Казахстана.

 

Интересно, что на «Металл-Экспо’2011» с деловыми визитами побывали специалисты из таких экзотических для российского рынка металлов стран, как Сингапур, Сирия, Таиланд, Тайвань, Кувейт, Афганистан, Мексика, Австралия и ряда других далеких стран.

 

Интервью. Металл-Экспо. Часть 1. Продолжение следует.

 


Комментарии:

Чтобы оставлять комментарии, необходимо войти или зарегистрироваться.

     

    ТЕМАТИКА

    РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ

    ТЦ Гвоздь