Продукцией Лужского абразива заменяют китайские аналоги

 

Со снижением реальных доходов покупатели начали обращать внимание скорее на стоимость товара для ремонта, а не на бренд. В связи с этим ритейлеры вынуждены ставить во главу угла более дешевую продукцию и активно участвовать в политике импортозамещения.

Сеть «220 Вольт» уже заменила большинство китайской абразивной продукцией инструментами, которые производит Лужский абразивный завод. При этом отмечается возросшая заинтересованность потребителей в других товарах отечественного производства, предлагаемым брендами «Интерскол» и «Фиолент». Это связано с тем, что по соотношению цена-качество они значительно опережают аналогичную китайскую продукцию, широко представленную на рынке.

По словам представителей розничных сетей, реализующих электроинструменты, покупатели стали меньше внимания уделять крупным европейским брендам. Те, в свою очередь, сражаются с китайскими производителями за долю российского рынка и потребителя, вводя дополнительные товарные линейки среднего ценового сегмента. Аналогичные меры предпринимают и другие рынки, в результате чего конечный покупатель остается в выигрыше, приобретая инструмент и бытовую технику в несколько раз дешевле по сравнению с прошлым годом. 

 


Комментарии:

Чтобы оставлять комментарии, необходимо войти или зарегистрироваться.

     

    ТЕМАТИКА

    РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ

    ТЦ Гвоздь